Официальный форум Кузнецова Константина Борисовича

 

ЭЗОТЕРИЧЕСКО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ
Для парапсихологов, экстрасенсов, целителей, волхвов, магов. А также для тех, кто только ищет себя. Чтобы обмениваться опытом и навыком, помогая друг другу.

 

Третий глаз, магия добра, исцеления, непознанное и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Третий глаз, магия добра, исцеления, непознанное и не только » Информация, обсуждение, общение. » Делать людям хорошо это ХОРОШО? Или надо узнать их мнение?


Делать людям хорошо это ХОРОШО? Или надо узнать их мнение?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вопрос: на сколько человек должен быть самостоятелен в выборе своего пути, или даже маленьких его ответвлений?
Я пошел по пути духовного развития и понял многие моменты своей жизни, разобраться в которых раньше не получалось. Я понял причинно-следственные связи своей жизни и их результаты. Я еще начинающий, но мне видны некоторые свои недостатки и я узнал путь их исправления и двигаюсь по нему.
Все что я смог обнаружить и исправить в себе я так же вижу и в своих родных, и знакомых. Но они не хотят меня слушать. Они не видят проблемы. Вбитая обществом годами привычка бороться со следствиями, а не причиной очень сильна. В профилактике не видят смысла «ведь нормально же сейчас!».
Имею ли я право им помочь? У них своя точка зрения, которую конечно же менять они не хотят. 
Но вода камень точит. И я по капле могу попытаться их повернуть в сторону решения проблемы которую я у себя победил, или схожую. Или может мне можно только показать им возможность или рассказать о ней. Или вообще ничего не говорить пока сами не спросят? Но они мои родные, я хочу им помочь, и это в моих силах. Как их подтолкнуть к пути духовного самосовершенствования? Я то понимаю что этого уже будет достаточно, дальше они сами все найдут и спросят, и докопаются.