Официальный форум Кузнецова Константина Борисовича

 

ЭЗОТЕРИЧЕСКО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ
Для парапсихологов, экстрасенсов, целителей, волхвов, магов. А также для тех, кто только ищет себя. Чтобы обмениваться опытом и навыком, помогая друг другу.

 

Третий глаз, магия добра, исцеления, непознанное и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Незнаю имею ли я право ?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Не знаю имею ли я право писать в этом форуме, я простой человек не имеющий экстрасенсорных способностей. От рождения у меня их не было и я так понимаю не будет.
Я увлекся экстрасенсорикой но чем больше я читаю тем больше запутываюсь. Я не могу для себя проверить ничего из прочитанного.
Если честно то хотелось бы стать ясновидящим, но думаю это во мне говорит тщеславие. А головой я понимаю что это не изменит мою жизнь в лучшую сторону. Работу в которой я специалист я не стану делать лучше, а возможно и хуже т.к. буду отвлекаться на другое.
Скорее всего они мне не нужны эти способности, я проживу жизнь и без них. Большинство человечества так живет. 

Большую часть моей жизни экстрасенсы для меня были сказкой, чем они и являются по сей день для большинства моих знакомых, да и вообще, живущих рядом людей. Магию в рот не положишь и на себя не наденешь, а кушать надо каждый день и не по одному разу. Мой друг сказал мне что в мире много важных профессий и лечить души всего лишь одна из них, не более и не менее важная. И если все станут экстрасенсами то кто же будет строить дома, шить одежду, печь хлеб ?