Официальный форум Кузнецова Константина Борисовича

 

ЭЗОТЕРИЧЕСКО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ
Для парапсихологов, экстрасенсов, целителей, волхвов, магов. А также для тех, кто только ищет себя. Чтобы обмениваться опытом и навыком, помогая друг другу.

 

Третий глаз, магия добра, исцеления, непознанное и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хочу всё знать!

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Уважаемые форумчане, контактеры и все, интересующиеся этим форумом!
Я выхожу на этот форум в первый раз, поэтому не обессудьте, если что-то напишу или сделаю здесь неправильно. Я еще новичок в Интернете, а тем более – на форумах.
В эфире эзотерического канала «Грани бытия» от 31.01.2016г. Константин Борисович в ответ на мое предложение дал «добро» на введение на этом форуме рубрики, посвященной обсуждению Священных Писаний различных религий мира под руководством (или кураторством) ГГР и контактеров. Я пока что пишу в данном разделе форума, потому что не знаю, нужно ли вводить какой-то новый раздел на форуме или продолжать обсуждать эти темы здесь. Кроме того, я хотел бы, чтобы форумчане могли здесь делиться своими мнениями и соображениями по поводу эфиров эзотерического канала и задавать свои вопросы Константину Борисовичу, Самиру и другим контактерам и знатокам Священных Писаний, о которых Константин Борисович упомянул на последнем эфире. Выше здесь написано, что ответы на вопросы даются только в эфире канала, но я думаю, что для данного раздела Самир и другие контактеры могут давать ответы и здесь, если они будут очень важны и интересны для всех (а я думаю, что это так и будет!).