Не знаю имею ли я право писать в этом форуме, я простой человек не имеющий экстрасенсорных способностей. От рождения у меня их не было и я так понимаю не будет.
Я увлекся экстрасенсорикой но чем больше я читаю тем больше запутываюсь. Я не могу для себя проверить ничего из прочитанного.
Если честно то хотелось бы стать ясновидящим, но думаю это во мне говорит тщеславие. А головой я понимаю что это не изменит мою жизнь в лучшую сторону. Работу в которой я специалист я не стану делать лучше, а возможно и хуже т.к. буду отвлекаться на другое.
Скорее всего они мне не нужны эти способности, я проживу жизнь и без них. Большинство человечества так живет.
Большую часть моей жизни экстрасенсы для меня были сказкой, чем они и являются по сей день для большинства моих знакомых, да и вообще, живущих рядом людей. Магию в рот не положишь и на себя не наденешь, а кушать надо каждый день и не по одному разу. Мой друг сказал мне что в мире много важных профессий и лечить души всего лишь одна из них, не более и не менее важная. И если все станут экстрасенсами то кто же будет строить дома, шить одежду, печь хлеб ?
Недавно у меня произошел печальный опыт. Я обратился за советом к ясновидящему по вопросу межличностных отношений, меня интересовали конкретные моменты в которых я сам не мог разобраться. Помимо этих вопросов мне сказали что на меня было магическое воздействие но действовали неопытно и цели оно не достигло но повисло темным пятном на мне, и необходимо обратиться к специалисту чтобы очиститься. Вроде обычная ситуация с которыми вы наверняка сталкивались не раз, но она меня задела. Дело в том что способности даны слишком уж многим и они делают с ними что хотят.
Тут в пору говорить не о том как их развивать, а о том что у некоторых неплохо бы их и забрать, может тогда станет лучше жить на земле, и меньше грязи будет ??? А нужны ли эти способности всем ??? (этож ужас что будет твориться)